Деловая переписка и копирайтинг
Деловое письмо один из самых распространенный видов бизнес-коммуникаций. Деловая переписка – важный инструмент ведения любого бизнеса. Решение большинства деловых вопросов невозможно без правильно составленного и оформленного делового письма.
Существует большое количество разновидностей делового письма: гарантийные письма, коммерческие предложения, письма-извещения, письма-просьбы, письма-приглашения и т.д., и при составлении каждого из этих писем необходимо придерживаться определенных правил и норм. Идеально составленное деловое письмо – еще один из элементов, формирующих позитивный имидж компании.
Но деловые письма, это не единственный инструмент копирайтинга, которым должен владеть современный менеджер. Сегодня, кроме написания деловых писем, надо уметь создавать аналитические и обзорные статьи, пресс-релизы и новостные блоки, владеть технологией SEO-копирайтинга, и писать рекламные тексты, которые поднимут ваши продажи