Курсы для помощников и ассистентов руководителя; секретарей и офис-менеджеров
Слово «Секретарь» происходит от латинского слова «Secretarius» и первоначально означало «Доверенное лицо». Помощник руководителя, секретарь – это лицо Компании, по профессионализму и манерам секретаря судят о руководителе в частности, и о компании в целом. Сегодня это ответственная административно-управленческая должность, требующая высокого профессионализма и определенных личностных качеств.
Программы тренингов предназначены в первую очередь для начинающих помощников руководителей и секретарей, нацеленных на профессиональный рост и желающих организовать свою работу так, чтобы она приносила максимум удовольствия при минимуме затраченных усилий.
Программы так же будет интересна и опытным специалистам, в чьи профессиональные обязанности входит исполнение функций административной поддержки руководства.
Основное преимущество программ обучения для помощников руководителя и секретарей - полученые знания будут полезны не только в профессиональной деятельности, но и в повседневной жизни.