+7 (926) 092-61-81

Деловой этикет и протокол

Успехи того или иного человека в его финансовых делах на 15% зависят от его профессиональных знаниях
и  на 85% – от его умения общаться.  Дейл Карнеги, 1936г.


Имидж и репутация организации формируется на основе прямого контакта, а каждый сотрудник рассматривается как доверенное  лицо компании.

По тому, как ведут себя сотрудники, как они одеты, как разговаривают, как ведут деловую переписку, как соблюдают правила делового этикета составляется первое впечатление и о лидере компании, и о самой компании в целом.

Нормы и правила делового и международного этикета – это необходимое профессиональное качество, которое надо приобрести и постоянно совершенствовать.

И не смотря на то, что международный бизнес-этикет регламентирует правила поведения деловых партнеров, стоит учитывать особенности ментальности различных стран, то, что считается нормальным одной стране, может вызвать непонимание  в другой.


← вернуться назад к выбору программ

Поиск по сайту
Наши новости и статьи

Вторник, 10 Января 2017 14:40
Обследоваться, чтобы быть здоровым

Понедельник, 19 Сентября 2016 19:13
Налоговый консультант – востребованная профессия будущего

Подписаться на новости компании
Новости на e-mail
Ваш электронный адрес
Конфиденциальность гарантирована